+7 495 780 97 77 Горячая линия Бесплатный номер
Напишите нам
Подписка на новости и акции
Efko_1 (2) (© Jungheinrich AG 2021)
Высотное хранение ЭФКО в Тамани

Автоматизированный склад в сейсмоактивной зоне: высотное хранение ЭФКО в Тамани

• Автоматический склад высотой 21 метров

• Емкость хранения 16 320 паллетомест

• 4 крана-штабелера с системой двойной глубины хранения

• Система управления складом Jungheinrich WMS

• Сейсмостойкость конструкции до 9 баллов

• Профессиональная сервисная поддержка Jungheinrich

Компания Jungheinrich полностью автоматизировала хранение готовой продукции для компании ЭФКО на одном из крупнейших заводов по производству масложировой продукции в России.

Морской терминал Тамань — единственный в России глубоководный маслоналивной терминал на Черном море. Здесь же расположена производственная площадка, где компания ЭФКО производит универсальные жировые компоненты и маргарины для пищевых производств. Система хранения готовой продукции, состоящая из конвейерного оборудования, транспортных тележек, стеллажей, кранов-штабелеров, гравитационных секций и программного обеспечения, была полностью спроектирована и реализована компанией Jungheinrich.

«Регион Тамань находится в сейсмоактивной зоне. По требованию клиента вся автоматическая система, в том числе стеллажи и краны-штабелеры, должна выдерживать землетрясение до 9 баллов. Создание сейсмоустойчивых компонентов было, пожалуй, главным испытанием при проектировании и реализации этого проекта», - комментирует проект Максим Орлов, руководитель направления автоматических решений Jungheinrich.

Efko_2 (© Jungheinrich AG 2021)

Зона отгрузки готовой продукции реализована с использованием кольцевой конвейерной линии и гравитационных секций. По команде от WMS Jungheinrich кран-штабелер находит нужный паллет и доставляет его в буферную зону, откуда он автоматически перемещается на заданную гравитационную линию. После того, как заказ сформирован, погрузка в фургон происходит с помощью электрических тележек ERE 120 и погрузчика EFG 215. По просьбе клиента, Jungheinrich также предусмотрел возможность автоматизации процесса погрузки одного из доков, если это потребуется компании в будущем.

Efko_3 (© Jungheinrich AG 2021)

«Помимо эффективной и надежной системы, важным фактором для клиента стало наличие официальной технической поддержки Jungheinrich. Наши сервисные инженеры находятся рядом с объектом и могут быстро справиться с любой ситуацией. Для клиента это надежная гарантия защиты от простоев и, как следствие, залог долгосрочного успеха таких комплексных проектов», - резюмирует Максим Орлов.

Efko_4 (© Jungheinrich AG 2021)