coronavirus support
Новости JUNGHEINRICH по ситуации с коронавирусом

Какие меры по защите сотрудников и клиентов мы предпринимаем

Компания Jungheinrich продолжает реализовывать меры по минимизации влияния коронавируса на рабочие процессы. Эти шаги нацелены на защиту наших сотрудников, клиентов и деловых партнеров. Здесь Вы найдете ответы на самые важные вопросы.

Председатель совета директоров д-р Ларс Бржоска (Dr Lars Brzoska) на ежегодной пресс-конференции в 2020 году заявил:

«Приоритетом в 2020 году является защита здоровья сотрудников и поддержание функциональности каналов поставок на всех этапах.  Сейчас мы ежедневно имеем дело с серьезными трудностями как в своей профессиональной деятельности, так и в частной жизни. Я хотел бы выразить личную признательность всем нашим сотрудникам, которые полностью посвящают себя работе и ежедневно принимают непростые решения, особенно в текущих условиях. Мы все понимаем серьезность происходящего и заблаговременно приняли необходимые меры. Я уверен, что Jungheinrich имеет все возможности благополучно преодолеть этот кризисный период». 

Имеются ли в настоящий момент задержки производства или поставок?

Наша первоочередная задача: минимизировать влияние сложившейся ситуации на наших клиентов. По этой причине наша рабочая группа, отвечающая за контроль цепей поставок, ежедневно анализирует развитие событий, чтобы иметь возможность отреагировать на них как можно быстрее. Сейчас все немецкие заводы Jungheinrich работают в штатном режиме.

Однако многие страны вводят ограничения пограничного движения, которые приводят к очередям транспорта на внешних границах, а также к другим проблемам. Поэтому все же мы не исключаем риск возникновения задержек снабжения наших заводов и соответственно поставок нашей техники. Ежедневно мы усиленно работаем над тем, чтобы заблаговременно проводить анализ  ситуации и минимизировать последствия. С клиентами, которых коснутся задержки, мы свяжемся напрямую. Если у Вас имеются вопросы, касающиеся поставок для Вашей компании, свяжитесь с Вашим персональным менеджером Jungheinrich.

Поставки запасных частей выполняются без задержек.

Каковы планы компании Jungheinrich на ближайшее время? 

Еще в прошлом году мы начали реализацию корпоративной программы повышения эффективности, которая позволит нам справиться с ожидаемым замедлением развития экономики. Поскольку многие меры уже были подготовлены, на их реализацию понадобилось значительно меньше времени. Наши центральные антикризисные комитеты ежедневно проводят работу по анализу и применению различных сценариев, поэтому оптимальное решение удается найти оперативно. Кроме того, мы разработали превентивные меры по обеспечению ликвидности на случай развития возможных негативных сценариев, вызванных пандемией коронавируса. 

Встречи с клиентами будут проводиться по-прежнему? 

Послепродажное обслуживание – это всегда вопрос доверия. Мы хотим сохранить Ваше доверие даже в эти непростые времена. 

Компания Jungheinrich понимает, что в сложившейся ситуации необходимо уделять еще больше внимания послепродажному обслуживанию. Мы выполняем рекомендации властей и тем самым демонстрируем ответственное отношение к ситуации и адекватную оценку рисков. Главной целью поддержания связи с клиентами является взаимодействие с ними. В этом заключается наша ежедневная и самая важная работа. 

Таким образом, после обсуждения с Вами мы постараемся перенести ближайшие записи на техническое обслуживание на устраивающий вас срок. Мы будем очень признательны, если Вы отнесетесь к этому с пониманием и вместе с Вашим координатором сервиса Юнгхайнрих рассмотрите возможность переноса ближайшей записи на техническое обслуживание. 

Разумеется, мы по-прежнему готовы оперативно Вам помочь в случаях чрезвычайных ситуаций и проблем, которые значимы для Вашей деятельности. В частности, это касается тех случаев, когда нужно обеспечить непрерывность функционирования важных каналов поставок (например для систем снабжения супермаркетов, производств, поставок продуктов питания и фармацевтической продукции). Мы полагаем, что защита сотрудников наших клиентов так же важна для них, как и для компании Jungheinrich, и, следовательно, наши клиенты также принимают меры по защите собственных сотрудников. 

Какие меры принимаются для поддержания связи с клиентами? 

В целях защиты наших сотрудников, а также наших клиентов мы регулярно информируем всех о правилах поведения и соблюдении гигиены, которые позволят предотвратить распространение коронавируса, в соответствии с официальными предписаниями. Мы систематически фиксируем данные о том, когда именно наши сотрудники контактируют с нашими клиентами, чтобы при необходимости воспользоваться этой информацией в целях профилактики распространения инфекции. 

Если окажется что сотрудник Jungheinrich заражен коронавирусом или возникнет подозрение на заражение сотрудника, он обязан немедленно прекратить прямые контакты с клиентами до момента полного исключения угрозы заражения третьих лиц. Мы немедленно проинформируем Вас, если эти сотрудники имели контакт с Вами в течение предыдущих двух недель.  

Если у Вас имеются дополнительные требования к поведению наших сотрудников во время работы на Вашей территории, просим проинформировать нас об этом. Мы оперативно передадим Ваши требования нашим сотрудникам, участвующих в контакте с Вашим персоналом. 

При возникновении дополнительных вопросов или проблем Вы можете в любое время связаться с персональным менеджером Jungheinrich. Будьте здоровы!