ContiTech
ContiTech и Jungheinrich

ContiTech совместно с Jungheinrich создают международный логистический центр по управлению дистрибуцией запасных частей

Автоматизированный склад для хранения мелких деталей будут обслуживать четыре крана-штабелера STC для работы с мелкими грузами. Конвейерную технологию оснастят рабочими станциями для приема товаров и комплектации заказов. Будет применяться техника на литий-ионных аккумуляторах.

Поставщик автомобильных комплектующих ContiTech строит новый логистический центр для обслуживания международной дистрибуции запасных частей. Складской комплекс будет расположен в городе Лангенхагене недалеко от Ганновера, земля Нижняя Саксония. Для реализации проекта ContiTech привлекла компанию Jungheinrich из Гамбурга — признанного эксперта в сфере внутрискладской логистики. В комплект поставки входят: автоматизированный склад для мелких деталей, программное обеспечение, конвейерная технология с рабочими станциями для приема товаров и комплектации заказов, а также оборудование для работы на неавтоматизированной складской территории, включая несколько вилочных погрузчиков. Руководитель направления логистики ContiTech Ральф Цемпель (Ralf Zempel) поясняет: «Работать бок о бок с таким партнером как Jungheinrich — это самый оптимальный вариант для нас. Выступая в качестве генерального подрядчика Jungheinrich может обеспечить поставку всех необходимых для склада комплектующих».
Автоматизированный склад для мелких деталей предлагает 23 232 мест для хранения. Для организации работы склада будут использоваться четыре крана-штабелера STC для работы мелкими грузами. Они способны развивать скорость 6 м/с и являются при этом самыми производительными кранами-штабелерами для работы с мелкими грузами в своем классе. Кроме того, благодаря уникальному дизайну направляющего рельса и приводной системы Omega, которая встроена в основание мачты для экономии пространства, кран-штабелер для работы с мелкими грузами демонстрирует минимальное расстояние при подъезде к товару в своей категории. «Несмотря на то, что первоначально условия тендера предусматривали строительство склада с пятью проходами, специалистам Jungheinrich удалось сократить количество проходов до одного. При этом, благодаря использованию систем хранения с поперечным размещением и двойной загрузкой в глубину, общая вместимость склада осталась неизменной», — говорит представитель ContiTech Ральф Цемпель. Управление складом всего логистического центра осуществляется с помощью расширенной системы c интерфейсным модулем для SAP (SAP Extended Warehouse Management System — SAP EWM), которая входит в комплект поставки Jungheinrich. Автоматизированный склад для мелких деталей оснащается шестью рабочими станциями для комплектации заказов с использованием конвейерной технологии. Складское помещение с широкопроходной системой хранения на многоместных фронтальных стеллажах с 25-ю проходами вмещает в себя 12 588 паллетных мест хранения. В данной области ContiTech полностью полагается на работу новой складской техники Jungheinrich, оснащенной литий-ионными аккумуляторами. На складе будут работать восемь ричтраков ETV 214, девять комплектовщиков заказов с высотой подъема от средней до высокой EKS 210 и четырнадцать электрических поводковых штабелеров ERD 220.