Strategy 2025
Стратегия устойчивого развития до 2025 года:

Группа Jungheinrich планирует увеличение доходности.

-    Председатель совета директоров Ларс Бржоска (Dr Lars Brzoska): «Мы стремимся повысить доходность, устойчивость и эффективность группы». 
-    Достигнуть объема выручки в 5 миллиардов евро к 2025 году, включая операции слияния и поглощения объемом в сотни миллионов евро. 

-    Основные сферы развития — автоматизация, цифровые технологии и  инновации в электроэнергетике.
-    Расширение глобальной сети представительств с акцентом на Европу, Китай и Северную Америку.
-    Оптимизация внутренних процессов и дальнейшее внедрение цифровых технологий для повышения эффективности.
-    Принцип устойчивого развития в основе всех видов деятельности Группы. 

Гамбург, Германия. В ближайшие годы компания Jungheinrich сфокусирует внимание на повышении доходности, эффективности и устойчивости развития. Об этом она заявила в Гамбурге во время презентации своей новой стратегии 2025+. Группе уже удалось достичь целевых показателей стратегического развития 2020 года на 12 месяцев раньше запланированного срока, поэтому целью новой стратегии Jungheinrich стало дальнейшее устойчивое развитие бизнеса в интересах клиентов, сотрудников, акционеров, партнеров и социальной общественности.

Jungheinrich акцентирует внимание на инновациях в области автоматизации процессов, развития цифровых технологий и новых поколений энергосистем. Уже внедряемые более эффективные и клиентоориентированные процессы стали частью перехода компании на цифровые технологии. Группа фокусируется на расширении своего присутствия на рынках Европы, Китая и Северной Америки. Вся деятельность будет основана на единой концепции устойчивого развития, которое учитывает одновременно экономические, экологические и социальные аспекты.

Стратегия 2025+ включает 12 направлений работы, которые реализуются через сто специальных проектов компании. В реализации стратегии принимают участие все подразделения Концерна с четким распределением ролей и обязанностей. Предполагается, что стратегия будет распространяться на периоды и после 2025 года.

«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты выбирали нас и надолго оставались с нами благодаря перспективам будущего развития, которые мы формируем через самые современные решения, сервисы и технологии. Вместе с тем мы хотим содействовать динамичному развитию экономики, защите экологии и общества путем собственного устойчивого развития. Для этого мы работаем над повышением доходности, эффективности и устойчивости наших процессов, — комментирует Ларс Бржоска, председатель совета директоров Jungheinrich AG. —  Наша стратегия 2025+ означает, что мы собрали воедино свои идеи и возможности и взяли курс на успешное и активное развитие».

В рамках стратегии 2025+ Jungheinrich планирует к 2025 финансовому году достичь уровня объема выручки в 5 миллиардов евро в год. Компания рассчитывает инвестировать в стратегическое партнерство и операции слияния и поглощения в масштабах сотен миллионов евро. Ожидаемый размер доходов без слияний и поглощений должен превысить 4,6 миллиарда евро при условии, что годовой темп роста составит не менее 5 процентов. Планируется, что отношение прибыли до уплаты процентов и налогов к рентабельности продаж (EBIT ROS) превысит 8 процентов. По прогнозам к 2025 году прибыль до уплаты налогов (EBT) в расчете на одного сотрудника превысит 17 500 евро. Группа ставит своей целью повышение денежных поступлений от операционной деятельности на 8–10 процентов. Доля дохода за пределами европейского рынка должна превысить 20 процентов.

«Стратегия 2025+ закладывает основу долгосрочного успеха Группы, —   говорит Фолькер Хьюз (Dr Volker Hues), член совета директоров Jungheinrich AG, ответственный за финансы. —  Jungheinrich уже сейчас отличается очень рациональным финансовым управлением и наличием внушительного резерва ликвидных активов. Благодаря акценту на эффективности инвестиций и поступлениях от операционной деятельности мы обеспечиваем высокий уровень финансовой гибкости. Это позволит нам даже в сложные для экономики периоды реализовывать необходимые стратегические меры и гарантировать финансовую независимость Группы. При этом мы неизменно следуем нашему правилу непрерывной выплаты дивидендов акционерам».

Дополнительная информация о стратегии 2025+

В стратегическом плане 2025+ в качестве основной точки роста Группы Jungheinrich выбрала автоматизацию в области внутренней логистики. Jungheinrich ожидает ежегодного роста этого рынка на 7–10 процентов. В связи с этим компания активно расширяет свой ассортимент решений в области автоматически управляемой техники, автоматизированных складов, программного обеспечения и робототехники. Цель Группы — выход на новые рынки и дальнейшее укрепление позиций, особенно в сегменте электронной коммерции. Для укрепления положения на рынках компания планирует активизировать сотрудничество с новыми партнерами из разных отраслей промышленности для поиска подходящих возможностей слияния и поглощения. Группа также начинает активно работать в сфере цифровых технологий и содействовать разработке новой продукции и эффективных бизнес-моделей в этой области. Кроме того, приоритетным становится дальнейшее согласованное развитие идеи цифрового склада с использованием искусственного интеллекта и большого объема данных (big data). «Внутренняя логистика стала первой сферой, в которую пришли автоматизация и цифровые технологии, в результате сейчас она диктует правила внедрения фундаментальных изменений, которые происходят в промышленности, торговле и грузоперевозках. Группа Jungheinrich давно стала лидером инновационного развития в сфере внутренней логистики, и мы будем последовательно расширять свое влияние в этом сегменте», — поясняет Бржоска. Для этого Jungheinrich расширяет ассортимент цифровых продуктов для складов, систем управления техникой и аккумуляторными батареями и планирует расширить портфолио систем обеспечения безопасности и вспомогательных систем.

Jungheinrich уже сейчас является лидером в области повышения эффективности энергопотребления на складах и занимает первое место в отрасли как разработчик инновационных энергосистем. В настоящий момент по всему миру используются более 1 000 000 электрических погрузчиков Jungheinrich. Ни одна компания в сфере внутренней логистики не может похвастаться таким активным  применением тяговых литий-ионных аккумуляторов. Jungheinrich рассчитывает и дальше укреплять свое лидерство в развитии этой технологии. К 2025 году компания прогнозирует долю погрузчиков с литий-ионными аккумуляторами более 70 процентов от всего объема выпуска. Для этого в ближайшие годы Концерн планирует выпустить на рынок новые модели техники с полностью интегрированными литий-ионными аккумуляторами. Кроме того, Jungheinrich видит большой потенциал в развитии эффективных технологий электроприводов. Группа стимулирует внедрение электрических транспортных средств и за пределами складской отрасли, предлагая свой инженерный опыт компаниям из строительной и сельскохозяйственной отраслей. «Многолетний опыт работы в качестве поставщика электрических погрузчиков позволяет нам менять будущее, причем не только в области внутренней логистики, — добавляет Ларс Бржоска. —  Наш опыт применения эффективной и экологичной технологии литий-ионных аккумуляторов приносит пользу и нашим клиентам, и окружающей среде».

Для расширения глобального присутствия Jungheinrich планирует уделить особое внимание своей работе на рынках Европы, Китая и Северной Америки. В совокупности они составляют около 80 процентов мирового рынка внутренней логистики. Компания планирует увеличить долю своего дохода за пределами Европы как минимум до 20 процентов. В рамках стратегии 2025+ Jungheinrich рассчитывает инвестировать в стратегическое партнерство и операции слияния и поглощения сотни миллионов евро. «Стратегическое партнерство и операции слияния и поглощения станут важным средством достижения наших целей. Для этого мы планируем выделить значительный объем инвестиций и сфокусировать внимание на развивающихся рынках», — говорит Ларс Бржоска.

Стратегия 2025+ также предполагает ускорение темпов собственного перехода Jungheinrich на цифровые технологии. Цель состоит в том, чтобы последовательно повышать эффективность внутри Группы. Для большей оптимизации и повышения доходности будут пересматриваться все процессы и структуры Jungheinrich. В частности, в компании планируют усовершенствовать текущие проекты DEEP (цифровые технологии Digital End-to-End Processes) и N-Ex-T (технологии совершенствования работы Network-Excellence Technics). «Эффективные процессы помогают экономично расходовать ресурсы и одновременно повышать конкурентоспособность. Улучшая свою работу, мы повышаем доходность компании в долгосрочной перспективе», — комментирует Бржоска.

В стратегии 2025+ Jungheinrich применяет целостный подход к стабильности компании в экономическом, экологическом и социальном отношении. Бржоска поясняет, что «для Jungheinrich как семейной компании корпоративная ответственность означает увеличение прибыльности в сочетании с социальными и экологическими аспектами. Такая концепция помогает нам формировать будущее нашей отрасли». Jungheinrich уже вошла в 2 процента самых устойчивых машиностроительных компаний в Германии. Стратегия 2025+ прочно связана с понятием устойчивости и предполагает амбициозные цели. В связи с этим Jungheinrich присоединилась к инициативе 50 лучших компаний по показателям устойчивости и противодействия климатическим изменениям, чтобы совместно с другими международными группами бороться против изменения климата. В рамках этого проекта Jungheinrich поставила перед собой цель достижения нулевых выбросов CO2. Систематически контролируя показатели устойчивости во всех сегментах канала поставок, Группа четко определяет обязательства и обеспечивает прозрачность процессов, необходимую для повышения устойчивости. Кроме того, в ближайшие несколько лет Jungheinrich планирует войти в число лучших работодателей. Также предполагается заметное увеличение доли женщин в руководящем составе Концерна.