Call4Service
+7 495 780 97 77 Горячая линия Бесплатный номер
Напишите нам
Подписка на новости и акции
ERD 220i
Пополнение в линейке техники без компромиссов.

ERD 220i: новейший двухуровневый штабелер с интегрированной литий-ионной батареей.

Габаритная длина до спинки вил (L2) меньше на 300 мм по сравнению со стандартными моделями

Просторная площадка оператора с надежной всесторонней защитой

«Самый компактный, удобный и безопасный штабелер в своем классе»

Сегодня, 19 мая,  на виртуальной пресс-конференции компания Jungheinrich представила новый электрический штабелер ERD 220i. Этот универсальный штабелер, предназначенный для двухъярусной транспортировки паллет, а также для погрузки и разгрузки грузового транспорта. Новая модель значительно компактнее своих аналогов и имеет длину до спинки вил (L2) всего 1065 мм. Модель ERD 220i более чем на 300 мм короче своего предшественника благодаря новой концепции компактного литий-ионного аккумулятора, которая позволила уменьшить габаритную площадь штабелера почти на 25 %. Компактность делает электроштабелер чрезвычайно универсальным и маневренным. Его радиус поворота составляет всего 1985 мм, что обеспечивает дополнительное свободное место и точность маневрирования даже в очень ограниченном пространстве склада. Кроме того, такое значительное снижение габаритов этого вида техники позволяет пересмотреть проектирование новых складов и эффективнее использовать имеющуюся площадь. «С ERD 220i наши клиенты смогут максимально эффективно использовать пространство. Рабочие маршруты техники требуют меньше места, а ширина проходов может быть сокращена. Благодаря этому клиенты, выбирающие ERD 220i, смогут увеличить эффективную площадь на своих объектах», — рассказывает г-н Торбен Зелль (Torben Sell), ответственный продакт-менеджер Jungheinrich.

Новая концепция литий-ионного аккумулятора для беспрецедентной компактности

Вместо стандартного отсека аккумуляторной батареи, расположенного между платформой и вилами, компания Jungheinrich использовала в ERD 220i два аккумуляторных модуля по 130 А·ч, размещенных в контуре шасси штабелера. Отказ от громоздкого аккумуляторного отсека позволил значительно улучшить габаритные характеристики штабелера. Кроме того, за счет такой концепции инженеры Jungheinrich оптимизировали положение центра тяжести ERD 220i, что улучшило управляемость техники, динамические характеристики ускорения, а также максимальную скорость до 14 км/ч. Благодаря экономии пространства Jungheinrich предлагает два варианта просторных площадок для оператора без ущерба для компактности и маневренности. Обе площадки защищены с трех сторон фиксированными панелями, позволяющими безопасно управлять штабелером в комфортном положении стоя. «ERD 220i — наиболее компактный, удобный и безопасный штабелер в своем классе. Новая концепция аккумуляторной батареи ERD 220i повышает маневренность, безопасность и эргономичность. Мы создали его для наших клиентов, которым нужно самое прогрессивное и эффективное решение на опережение стандартов отрасли», — пояснил г‑н Зелль.

Безопасное и простое использование на рампе

Погрузка и разгрузка грузового транспорта — одна из самых изнурительных операций в складской логистике как для операторов, так и для техники. Компания Jungheinrich спроектировала ERD 220i с учетом новейших решений в области безопасности, комфорта и эргономики, что повысило его производительность. Благодаря ультразвуковому датчику штабелер самостоятельно определяет, что он находится в кузове грузового автомобиля. При этом автоматически включаются рабочие прожекторы — это способствует быстрому и безопасному выполнению операций, что особенно важно в ранние утренние часы. Штабелер также снижает скорость до заранее заданного значения, плавно преодолевая порог между грузовым автомобилем и рампой склада и уменьшая нагрузку на спину оператора. Подвеска ERD 220i, интуитивно регулируемая в зависимости от массы, помогает снизить нагрузку на спину оператора при быстром движении по рампе. При заказе штабелера с завода можно предусмотреть опцию Floor‑Spot — вмонтированный в боковую стенку светодиодный прожектор, луч которого образует на полу перед штабелером световое пятно, что повышает безопасность его движения по складу.

Удобное управление при движении и работе с грузом

Есть еще одна важная функция: рычаг управления smartPILOT, известный по модели ERC, установлен и на новом штабелере ERD 220i. Он позволяет интуитивно управлять всеми функциями штабелера одной рукой и предусматривает опцию автоматического центрирования рулевого колеса, а стандартное исполнение включает регулировку по высоте. «Можно встать на площадку и поехать — новые ERD 220i и ERE 225i чрезвычайно просты в управлении, — объясняет это преимущество г-н Зелль. — В результате процесс обучения новых операторов и временного персонала происходит очень быстро. Кроме того, снижается утомляемость работников». Новое гнездо зарядного устройства обеспечивает прямое подключение штабелера к станции быстрой зарядки. Универсальность достигается за счет встроенного зарядного устройства, предусмотренного в качестве опции. Это позволяет заряжать аккумулятор от любой розетки.

Новая трехсекционная мачта

Новая конструкция мачты расширяет возможности ERD 220i и позволяет использовать его не только для погрузочно-разгрузочных операций, но и для штабелирования грузов. Новая трехсекционная мачта обеспечивает самую большую высоту подъема вил в данном классе — 3760 мм. При этом мачта настолько компактна, что штабелер может без проблем работать внутри фуры. Кроме этого ERD 220i - эффективный инструмент для двухъярусной транспортировки паллет, что по сути позволяет удвоить товарооборот по сравнению со стандартной тележкой с платформой.

Новый ERE 225i

Летом Jungheinrich также выводит на рынок новую литий-ионную тележку с платформой ERE 225i на базе ERD 220i. Данная модель даже более компактна, чем ERD 220i, и идеально подходит для задач, не требующих вертикального подъема груза. Длина до спинки вил (L2) у тележки составляет всего 898 мм, что на 270 мм меньше, чем у её классического аналога. У модели ERE 225i отсутствует подъемная мачта и аккумуляторный отсек, благодаря чему оператор располагается гораздо ближе к грузу и вилам. Это значительно улучшает общую обзорность в ходе работы и габариты для маневров, что делает операции безопаснее и производительнее.