ID Logistics

Интеллектуальная логистика с французско-немецким акцентом

Точное, быстрое и бережное обращение с крупной бытовой техникой на центральном дистрибуционном складе «М.Видео», расположенном в Ростове-на-Дону и управляемом ведущим мировым логистическим оператором ID Logistics, обеспечивает техника Jungheinrich. Электрические погрузчики и ричтраки Jungheinrich оснащены боковыми захватами фирмы Meyer с интеллектуальной настройкой усилия сжатия.

Операционное превосходство

Компания ID Logistics была образована во Франции в 2001 году и на сегодняшний день оперирует на площадях более чем 4 млн квадратных метров в 14 странах мира. Пятнадцатилетний опыт работы с мировыми ритейлерами обеспечил компании наличие уникальной международной экспертизы в области управления складскими операциями и логистическими процессами, которую компания ID Logistics привнесла на российский рынок. Экспертный портфель позволил компании в рекордные сроки занять уверенные позиции на российском логистическом рынке и стать стратегическим партнером таких игроков в сфере российского ритейла, как «АТАК», «М.Видео», «МЕТРО», «X5 retail group», «Group Rocher» и других.
«Мы не занимаемся поиском клиентов под складские площади. Мы находим и создаем уникальную площадку под конкретного клиента. Это наша бизнес-модель, которая подтвердила свою эффективность на многих зарубежных рынках, а теперь и в России», - говорит Вера Горбачева, заместитель генерального директора ID Logistics в России.
«М.Видео» - ведущая в России розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники. В 2013 году компания на конкурсной основе выбрала ID Logistics в качестве оператора по оказанию комплексных логистических услуг. Основными критериями отбора были: соответствие провайдера ожиданиям компании «М.Видео», надежность, высокий уровень сервиса, ориентация на инновационные технологии и программу постоянного улучшения.

Инновационный подход к управлению логистикой

Сегодня мощный и современный дистрибуционный центр «М.Видео» площадью 29 500 квадратных метров, расположенный в Ростове-на-Дону и управляемый компанией ID Logistics, оснащен самыми современными системами видеонаблюдения и контроля доступа, IT технологиями и передовой техникой. Центр обрабатывает потоки товаров для своевременного пополнения ассортиментного ряда всех магазинов «М.Видео» в южном регионе, оперативного обслуживания интернет-заказов и доставки товара «до двери» конечного покупателя.
По словам Веры Горбачевой, сотрудничество с «М.Видео» позволило компании воплотить в России ряд лучших международных практик ID Logistics: «Это инновационный проект, в рамках которого при тесном взаимодействии с концерном Jungheinrich мы нашли оптимальное решение по используемому оборудованию для эффективной обработки товаров».
«Инновационный подход к управлению складами и логистикой позволяет «М.Видео» сохранять лидерство на рынке бытовой техники и электроники. Ежедневно на распределительных центрах и складах компании обрабатывается до 7000 кубометров товаров. Складское оборудование с интеллектуальной системой управления  позволяет нам бережно обрабатывать и складировать новые партии товаров, минимизируя риски повреждения бытовой электроники. Современное оборудование также обладает высокой производительностью и увеличивает скорость обработки новых партий товара. Это, в свою очередь, дает возможность в целом повысить эффективность работы распределительного центра и предоставлять покупателям гарантированно высокий уровень сервиса», - говорит Операционный Директор по Логистике «М.Видео» Алексей Соколов.

Погрузчики Jungheinrich с «умными» захватами минимизируют риск повреждения товара

Надежное и бережное обращение с техникой на складе «М.Видео» обеспечивают электрические погрузчики Jungheinrich EFG 220 и ричтраки ETV 320, оборудованные боковыми захватами (кламперами) с интеллектуальной системой I-MOVE.
«Мы проанализировали европейский опыт и пришли к выводу, что напольное хранение и штабелирование крупной бытовой техники позволяет лучше утилизировать складское пространство, а погрузчики с навесными боковыми захватами перемещают большее количество единиц товара за один раз, чем при размещении бытовой техники на поддонах. Это сокращает время и повышает эффективность складских операций», - рассказывает Вера Горбачева.

«При использовании боковых захватов существует риск повреждения упаковки товара, так как регулировка давления в них, как правило, выбирается для среднего значения объема и веса груза. Мы также обратились к изучению нашего международного опыта и при выборе техники с интеллектуальными захватами предложили компании ID Logistics использовать захваты производства одного из ключевых технологических партнеров Jungheinrich в Германии и России – Группы Bolzoni», - говорит Алексей Елин, менеджер по продажам техники Jungheinrich.

Принцип действия захватов фирмы MEYER GMBH (Группа Bolzoni) с интеллектуальной системой I-MOVE основан на обращении к обширной базе данных весогабаритных характеристик товаров, которая хранится в контроллере системы. После распознавания товара посредством ультразвуковых и лазерных датчиков, захват автоматически выбирает оптимальное усилие сжатия, используя предустановленный профиль настроек. В результате, повреждение упаковки и самой техники по причине избыточного усилия фактически сводится к нулю.
«Мы изучили статистику по отрасли на предмет того, сколько товаров повреждается при использовании простых захватов с ручным приводом, и пришли к выводу, что готовы инвестировать в технику Jungheinrich с интеллектуальной системой регулирования давления, что позволяет минимизировать риски повреждения», - говорит Вера Горбачева.
Сегодня на складском комплексе «М.Видео» в Ростове-на-Дону работает 14 единиц техники Jungheinrich, семь из которых оснащены «умными» захватами фирмы MEYER GMBH. На складе реализовано напольное и стеллажное хранение товаров.

«Наш подход – предвосхищать тренды»

Внедрение инноваций – один из ключевых принципов работы ID Logistics. Отделы инновационного развития и R&D компании ID Logistics производят тестирование самого современного оборудования и новых технологий для поиска идей, которые позволят оптимизировать различные складские операции.
«Мы обеспечиваем пополнение витрин всех розничных магазинов «М.Видео» в южном регионе, обрабатываем заказы физических лиц, а также интернет-заказы», - рассказывает Вера. То есть покупатель может прийти в магазин, заказать бытовую технику и получить ее в назначенное время. Он может также заказать товар и доставку через интернет. Или может сделать онлайн-заказ и осуществить вывоз техники со склада самостоятельно.
Управление столь обширными потоками заказов осуществляется с помощью WMS системы Infolog. На погрузочной технике Jungheinrich установлены терминалы, интегрированные с WMS, которые позволяют точно и быстро передавать оператору погрузчика всю необходимую информацию.

 «В России мы выбираем технику Jungheinrich»

Эргономичная организация складского пространства, использование современных технологий и самой передовой техники – неотъемлемые элементы каждого проекта ID Logistics. «На международном рынке ID Logistics работает с разными производителями подъемно-погрузочной техники. В России на имеющихся в настоящий момент складах мы используем технику Jungheinrich», - говорит Вера Горбачева.
Все машины находятся в долгосрочной аренде с полным сервисным обслуживанием, что также является одним из базовых элементов глобальной бизнес-модели логистического оператора с мировым именем. 

Сервисная поддержка

Одно из преимуществ аренды техники Jungheinrich состоит в том, что концерн полностью обеспечивает сервисную поддержку, связанную с оперативным и интервальным сервисным обслуживанием. «Мы все время «мониторим» работу техники. Отслеживаем историю и состояние каждой машины, стремимся прогнозировать развитие событий и минимизировать выходы из строя по всем зависящим от нас параметрам, заранее заказываем необходимые для замены или ремонта детали. Техника клиента всегда должна быть исправна. Как именно мы будем этого достигать – это наша внутренняя задача», - говорит Алексей Елин, Jungheinrich. Компания ООО “Ханс Х. Майер” - дочерняя фирма Группы Bolzoni - также проводит регулярную диагностику работы оборудования и разрабатывает улучшения.
«Наличие сервисной базы Jungheinrich в Ростове-на-Дону и высокие стандарты качества обслуживания, уже проявленные при работе на других объектах ID Logistics, послужили весомым показателем в пользу Jungheinrich при выборе поставщика для дистрибуционного центра «М.Видео»», - комментирует Вера Горбачева.

Готовы к повышению нагрузок и нововведениям

Девиз компании «М.Видео» - «Нам не все равно». Компания пристально следит за обеспечением высокого уровня сервиса для конечного потребителя, регулярно пересматривает  нормативы для повышения качества обслуживания клиентов. Соблюдение высоких стандартов и оперативное внедрение новых процедур требует высокой отлаженности внутренней работы склада как единого организма. Достигать необходимых показателей ID Logistics помогает, в том числе, использование надежной техники Jungheinrich, ресурс которой позволяет наращивать мощность и повышать производительность при возникновении новых задач.

«Мы высоко оцениваем надежность техники и ценовую политику Jungheinrich, а также гибкость компании при нахождении взаимовыгодных решений, - резюмирует Вера. – Сейчас на стадии запуска в реализацию находится еще один наш совместный проект с Jungheinrich, и мы планируем продолжать развивать наше сотрудничество в России». 

Справка об ID Logistics

ID Logistics – международная компания, специализирующаяся на контрактной логистике. Оборот компании за 2015 г. составил 931 млн €. ID Logistics управляет 233 складами в 14 странах, на складских площадях 4,3 млн. м2 в Европе, Латинской Америке, Азии, Африке, при численности штата 15000 сотрудников. Работая с различными клиентами в сфере ритейла, промышленности, штучной комплектации и электронной коммерции, ID Logistics предоставляет высокотехнологичные решения и демонстрирует стабильный рост. Акции ID Logistics котируются на международном рынке NYSE Euronext в Париже.
Сайт компании www.id-logistics.com

Справка о Группе Bolzoni (“Бользони”)


Группа Бользони является крупнейшим поставщиком навесного оборудования и подъемных столов в Европе. Высокое качество и большой эксплуатационный ресурс оборудования, многолетний опыт и профессионализм специалистов являются составляющими успеха Группы. В РФ Группа Бользони представлена дочерней компанией ООО “Ханс Х. Майер”.
Сайты Группы Бользони в РФ: www.bolzonigroup.ru  

Справка о компании «М.Видео»

«М.Видео» — крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.Видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской бирже (тикер: MVID). По состоянию на весну 2016 года более 379 магазинов сети работают в 161 городе России.
Сайт компании www.mvideo.ru

Kонтакты

+7(495) 780-9777 Москва
+7(812) 600-1300 Санкт-Петербург
+7(343) 287-4455 Екатеринбург
+7(383) 328-1727 Новосибирск
+7(831) 282-2050 Нижний Новгород
+7(861) 204-0778 Краснодар
+7(4732) 801 121 Воронеж
+7(846) 215-1120 Самара
+7(846) 215-1127
  8 800 555 25 99  Регионы

Связаться с нами

Хотите получить коммерческое предложение? Свяжитесь с нами.

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте информацию о мероприятиях, специальных акциях, технических новинках и других новостях. Подписаться