ГИПЕРГЛОБУС

Надёжный партнёр для международного ритейлера

Компания «ГИПЕРГЛОБУС» – международная сеть продуктовых гипермаркетов, основанная ещё в 1828 году.  Первый магазин открылся в Германии. Главным принципом уже тогда стала гарантия качества для покупателей. «Глобус… где мир ещё в порядке!» – этот лозунг компании на протяжении веков актуален, и качество магазинов остается неизменным.
В сети «Глобус» порядка 70 магазинов в Германии, Чехии и России. В России компания начала свою историю в 2006 году с гипермаркета в Щёлково. На данный момент в нашей стране работает 9 магазинов, и останавливаться на этом компания не намерена.
Выгодно отличает ООО «ГИПЕРГЛОБУС» от конкурентов наличие собственного производства, в частности, мясного и рыбного цехов, кулинарии и пекарни. Цикл производства мясных продуктов начинается со стадии привоза туш, затем механическая переработка, и на выходе – колбасы, сосиски, мясной хлеб и т.п. Рыбное производство даёт покупателям качественную продукцию, как горячего, так и холодного копчения. Представители компании «ГИПЕРГЛОБУС» уверяют: несмотря на текущую ситуацию на рынке, ассортимент собственной продукции компании не сократился.
Один из последних открывшихся гипермаркетов находится в городе Электросталь. «Он самый современный, построен с учётом всех последних нововведений в плане оборудования, строительных материалов и технологий. Гипермаркет оснащён по последнему слову техники», – говорит менеджер по сервису ООО «ГИПЕРГЛОБУС» Алексей Пискунов.

Jungheinrich проверен временем

Компания «ГИПЕРГЛОБУС» серьёзно подходит к выбору поставщиков и старается выбирать лучшее, что есть на рынке. Аналогичен подход и к сервисному обслуживанию. Взаимодействие ритейлера с Jungheinrich началось в 2008 году. Техника этой компании задействована преимущественно на складах. Парк оптимизируется под каждый конкретный гипермаркет. Менеджер по развитию продаж компании Jungheinrich в России Евгений Юдицкий рассказывает: «Тележки с сиденьем используется часто для транспортировки груза на дальние расстояния, чтобы человек мог посидеть, отдохнуть. Но при этом они более дорогие, чем аналогичные тележки с платформой, которые очень хорошо зарекомендовали себя в процессе разгрузки и погрузки. Соответственно, если мы оптимизируем таким образом парк, то можно сэкономить более чем несколько тысяч евро на единице оборудования».
С момента заключения договора до поставки техники проходит 4-5 месяцев. Ритейлер старается заранее уведомить Jungheinrich о необходимом времени поставки. Перед открытием нового магазина компания «ГИПЕРГЛОБУС» берёт в аренду некоторое количество единиц техники для проведения подготовительных работ. Кроме этого руководители и сотрудники проходят стажировку в другом гипермаркете. На специальном тренинге формируется единая, эффективная команда магазина. Руководитель склада обучает персонал склада эксплуатации всей имеющейся техники.

В каждом гипермаркете на стадии подготовки к открытию оборудуется зарядное помещение. «Вместе с партнерами ООО «Аккуфертриб» мы прорисовываем расстановку столов для замены батарей. Здесь используются высокочастотные зарядные устройства, которые позволяют бережнее работать с батареей в процессе заряда, экономить электричество. Они высокоэффективные, компактные, вешаются на стену, соответственно, не занимают дополнительное место на полу. Также устанавливается система фильтрации водопроводной воды для превращения её в дистиллированную, которая доливается в кислотные батареи», – рассказывает Евгений Юдицкий.
В магазинах «Глобус» используются преимущественно тележки из нержавеющей стали. «Они подходят для производств, связанных с продуктами питания. Сами по себе они значительно дороже, зато обеспечивают чистоту процесса. Многие компании купили бы обычную комплектацию тележки, но, когда работаешь со свежим мясом и рыбой, важно, чтобы все санитарные нормы соблюдались», – говорит менеджер по техническим закупкам ООО «ГИПЕРГЛОБУС» Роман Бурыкин. Также на складе работают сопровождаемые перевозчики паллет EJE 118, для работы в стеллаже используются штабелеры EJC 214 и ричтраки ETV 112, для погрузочных операций на улице используют дизельные погрузчики DFG 320 с отапливаемой кабиной.
В настоящее время у ООО «ГИПЕРГЛОБУС» заключен договор с Jungheinrich на обслуживание всех гипермаркетов сети. Специалисты технической службы посещают магазины и следят за состоянием техники. Сервисным договором предусмотрены регламентные работы, которые проводятся по истечению 1000 часов эксплуатации.  «Для нас, как для европейской компании важно качество оборудования, но при этом мы должны понимать, что сможем его обслуживать. Нам также важно качество этого обслуживания и сроки реагирования. Поэтому компания Jungheinrich нас в этом вопросе удовлетворяет», – отмечает менеджер по сервису ООО «ГИПЕРГЛОБУС». Также с Jungheinrich заключён заявочный договор, позволяющий напрямую, без тендера, обновлять или докупать технику.

Остаёмся надёжными партнёрами

В ближайших планах ООО «ГИПЕРГЛОБУС» открытие двух гипермаркетов, а также большого распределительного центра, работа над проектом которого ведётся совместно с Jungheinrich. В этом центре будет использоваться техника, отличная от применяемой в магазинах. Евгений Юдицкий делится: «Вероятно, будет более 50 комплектовщиков. Если говорить о высоте эксплуатирования – больше 10 метров. Соответственно, ричтраки должны обеспечивать и высоту, и грузоподъемность, должны быть оборудованы дополнительными опциями, чтобы быстро и удобно работать на этих высотах». Подразумевается также постоянное присутствие в распределительном центре сервисного инженера из Jungheinrich для экономии времени на обслуживание.
Руководство ООО «ГИПЕРГЛОБУС» отмечает высокий профессионализм менеджеров Jungheinrich при работе с клиентами и конкретными проектами. «Мы надеемся, что компания Jungheinrich будет держать ту планку, которую она взяла. И наши совместные проекты всегда будут на должном уровне, а компании останутся надёжными партнерами», – говорит менеджер по сервису ООО «ГИПЕРГЛОБУС» Алексей Пискунов.

Справка о компании «ГИПЕРГЛОБУС»

Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи.Компания является действующим членом Российско-Германской внешнеторговой палаты. В 2011 году Российско-Германская ВТП наградила сеть гипермаркетов «Глобус» премией для малого и среднего бизнеса им. Отто Вольффа фон Амеронгена как «Лучшее немецкое предприятие, развивающее свой бизнес в России».
На сегодняшний день в России успешно работают девять гипермаркетов сети – в Щелкове (открытие - 2006 год), Климовске (2007 год), Ярославле (2008 год), Владимире (2008 год), Рязани (2008 год) и Королеве (2012 год), в Москве (2013 год), Твери (2014) и  Электростали (2014). Ведется строительство гипермаркета в Туле (открытие). Численность сотрудников ООО «ГИПЕРГЛОБУС» в России с открытием десятого гипермаркета в Туле превысит 8000 человек.
Гипермаркеты «Глобус» - это более 40 000 наименований товаров, продукты исключительной свежести и качества, низкие цены, европейский сервис и высококвалифицированный персонал. Одним из ключевых преимуществ гипермаркетов «Глобус» являются собственные отделы свежих продуктов и производство: мясной цех, пекарня и ресторан.
Чёткое следование европейским традициям обслуживания и жёсткое соблюдение принципов работы с нашими клиентами привлекают к нам посетителей уже на протяжении многих десятилетий. Все магазины работают по единой концепции гарантий и принципов, позволяющих обеспечить высокое качество обслуживания при уникальном ассортименте товаров. 


Kонтакты

+7(495) 780-9777 Москва
+7(812) 600-1300 Санкт-Петербург
+7(343) 287-4455 Екатеринбург
+7(383) 328-1727 Новосибирск
+7(831) 282-2050 Нижний Новгород
+7(861) 204-0778 Краснодар
+7(4732) 801 121 Воронеж
+7(846) 215-1120 Самара
+7(846) 215-1127
  8 800 555 25 99  Регионы

Связаться с нами

Хотите получить коммерческое предложение? Свяжитесь с нами.

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте информацию о мероприятиях, специальных акциях, технических новинках и других новостях. Подписаться