In Pallet Carrier IPC
In Pallet Carrier IPC (1.200 kg)
Загрузки
Высокий КПД при частой смене каналов
Для увеличения наведите курсор на изображение
Получить коммерческое предложение
Основные характеристики
- Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)
- От 80 До 80 mm
- Грузоподъемность / груз
- От 1,20 До 1,20 t
- Исключение вероятности столкновения во время штабелирования и извлечения поддонов
- Оптимальное использование складских площадей за счет небольшой высоты стеллажных ячеек
- Абсолютная гибкость системы,с возможностью обработки различных типов паллет
- Возможна эксплуатация практически с любым штабелером Jungheinrich
Показать другие характеристики
Другие характеристики
Система хранения высокой плотности Jungheinrich IPC (In Pallet Carrier), которая состоит из грузовых шатлов, базовой несущей машины и стеллажей IPC – обеспечивает максимальноэффективное использование складского пространства. Стеллажи IPC предусматривают многочисленные каналы по высоте и ширине для установки паллет. Небольшая высота каждого канала, а также низкий уровень первого ряда, обеспечивает оптимальное использование существующего пространства. Любой погрузчик/штабелер Jungheinrich с вилочной кареткой стандарта FEM, имеющий достаточную остаточную грузоподъемность и устройство бокового смещения вил, можно использовать в качестве несущей машины. Грузовой шаттл IPC особенно эффективен при частой смене каналов хранения, в условиях когда на складе распределяется широкая номенклатура товаров. Шаттл IPC подсоединяется к основной машине при помощи специальных соединительных элементов и осуществляет транспортировку паллет с помощью своих вил. Не будучи подсоединенным к несущей машине шаттл
Основные преимущества
- Гибкость в обработке различных типов паллет
- Система IPC (In Pallet Carrier) в низкотемпературном складе-холодильнике
- Простая замена аккумулятора для 2-х и 3-х сменного рабочего дня
- Большие системы хранения с применением нескольких шаттлов
- Специальные функциональные возможности
- Удобный ручной пульт управления
- Запасные вилы для продолжения работы
Показать преимущества подробно
Преимущества подробно
Различные варианты шаттлов IPC способствуют обработке различных поддонов: • Европоддоны поперек. • Европоддоны вдоль. • Промышленные поддоны поперек. • Промышленные поддоны вдоль. • Благодаря подвижным направляющим, возможно хранение до трех различных типов поддонов в одном и том же стеллаже. • Два половинчатых поддона рядом друг с другом в одном и том же канале, благодаря IPC с четырмя вилами и направляющей по центру стеллажного канала. • Центральная направляющая может также использоваться для хранения паллет с большим отклонением, или для продольного хранения. • По желанию клиента возможны и другие варианты.
Легко осуществляется хранение и извлечение по принципу LiFo (Last-in-Firstout), а также FiFo (First-in-First-out). Принцип FiFo осуществим при загрузке шаттла IPC с другой стороны канала.
Высокая степень использования пространства особенно важна для эффективной работы складов-холодильников. Компактная шаттловая система IPC (In Pallet Carrier) в исполнении для работы в условиях низких температур (опция) обеспечивает эксплуатацию при температуре до –30° C. Второй аккумулятор с тележкой для замены, значительно увеличивает эксплуатационную готовность системы.
- Эргономичен, установлен в поле зрения оператора.
- Простое управление и дисплей с легко читаемой информацией.
- Наглядные функциональные клавиши.
- Множество диагностических функций для сервисной службы Jungheinrich.
- Возможно автономное применение.
Зарядное утсройство аккумулятора IPC обеспечивает простую подзарядку от любой розетки с напряжением 230 В. В зависимости от интенсивности применения, грузовой шаттл с полностью заряженным аккумулятором находится в рабочем состоянии от 8-ми до 10-ти часов. Дополнительный, второй аккумулятор с тележкой для замены (опция) – значительно увеличивает время эксплуатации для работы в 2-е или 3-и смены. Замена батареи осуществляется в считанные секунды благодаря запасному аккумулятору. Батарейный отсек на роликах позволяет легко втолкнуть батарею сбоку в шаттл, подсоединение аккумулятора выполняется автоматически. Во время непрерывной работы, встроенное в тележку для замены батареи зарядное устройство подзаряжает разряженный аккумулятор.
Установка запасных вил (опция) в сцепное устройство несущей машины (погрузчика/штабелера) позволяет при отсоединенном шаттле обслуживать любой паллетный стеллаж. В это время шаттл может оставаться в стеллаже IРС. Замена осуществляется за несколько секунд, без длительного монтажа каретки для вил.
До двеннадцати различных грузовых шаттловых систем могут быть подсоединены к ручному радиопульту управления, для организации работы в больших системах хранения. Оператору необходимо всего лишь изменить обозначение на ручном радиопульте, для соединения со следующим шаттлом.