Вилочные погрузчики дизельные и газовые DFG/TFG 425/430/435

Дизельные и газовые погрузчики (2.500 / 3.000 / 3.500 kg)

"Сделано в Германии", функционально, прочно, надёжно

Для увеличения наведите курсор на изображение

Получить коммерческое предложение

Основные характеристики

Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)
От 2900 До 7500 mm
Грузоподъемность / груз
От 2,50 До 3,50 t
  • Ведущий мост Jungheinrich с необслуживаемым многодисковым тормозом
  • Высокая производительность при низком расходе топлива и высокий уровень устойчивости движения
  • Ориентированное на оператора, эргономичное, функциональное, безопасное рабочее место с низким уровнем вибраций
  • Современный дизайн обеспечивает отличный обзор во всех направлениях
  • Надёжный промышленный двигатель Kubota с высоким крутящим моментом на низких оборотах

Показать другие характеристики

Другие характеристики

Наши надежные универсальные погрузчики с гидротрансформатором предлагают Вам высокую производительность при решении всех транспортных задач. При средних и больших расстояниях. В полной мере реализуются преимущества технологии такого типа привода: мягкий и плавный старт с места, оптимальная эффективность на средних и высоких скоростях.
Двигатели Kubota, проверенные в сложных условиях по всему миру, развивают большой крутящий момент уже на низких оборотах. Ваша выгода: cнижение расхода топлива и минимальный уровень шума. Эти долговечные и мощные двигатели разработаны специально для вилочных погрузчиков, это гарантирует высокую надёжность и большой срок службы.
Усовершенствованная ведущая ось Jungheinrich со встроенным не изнашивающимся многодисковым тормозом в масляной ванне гарантирует высокую надежность и низкие затраты на обслуживание. Благодаря замкнутой (капсулированной) конструкции эффективность тормозов не зависит от внешних условий.
Рабочее место оператора функционально и эргономично. Обзор оптимален во всех направлениях. И то, и другое гарантирует высокую степень концентрации оператора и создает оптимальные предпосылки для высокой производительности работы в течение смены.
Благодаря особой конструкции противовеса Jungheinrich, собственный центр тяжести располагается оптимально низко между осями. Как следствие, безопасность погрузчика на ходу и в стоячем положении.

Основные преимущества

  • Мощный и эффективный силовой агрегат
  • Подъемная мачта и гидравлика
  • Разомкнутая трансмиссия
  • Простота обслуживания и ремонта
  • Высоко расположенный опорный шарнир задней оси Jungheinrich для большей пассивной безопасности
  • Эргономичное рабочее место оператора
  • Ведущая ось Jungheinrich с необслуживаемым мокрым многодисковым тормозом.
  • Закрытая высокоэффективная система охлаждения с комбинированным радиатором
  • Надежное электрооборудование, рассчитанное на большую нагрузку.
  • Усовершенствованная конструкция противовеса.

Показать преимущества подробно

Преимущества подробно

Мощный и эффективный силовой агрегат
  • Неоднократно проверенные в сложных условиях работы строительных машин промышленные двигатели Kubota, работающие на дизельном топливе или природном газе.
  • Надежные и современные двигатели. Рассчитаны на большой срок службы и существенные нагрузки.
  • Большой крутящий момент при малой частоте вращения.
  • Привод ГРМ косозубыми шестернями.
  • Низкий уровень вредных выбросов (дизельные двигатели по 97/68/ ЕС стандарт 3 A).
Эргономичное рабочее место оператора
  • Лучший обзор во всех направлениях, благодаря продуманной конструкции крыши, задней части погрузчика и панели управления.
  • Вход через широкую низкую ступень. Ступень хорошо видна с рабочего места.
  • Большая, прочная рукоять, приваренная к крыше.
  • Большое пространство для ног и коленей, благодаря компактной легко регулируемой рулевой колонке.
  • Удобное рулевое колесо, смещенное влево.
  • Легкая работа за счет применения усилителя рулевого управления.
  • Большое пространство для ног с ровным полом и виброизолирующим ковриком.
  • Прочные рычаги, которыми легко пользоваться даже в перчатках.
  • Комфортное амортизирующее сиденье оператора со множеством регулировок.
  • Дисплей и переключатели дополнительного оборудования (например, освещения и стеклоочистителя) расположены в поле зрения.
  • Многочисленные вещевые отсеки, зажимы для документов и держатели напитков.
  • Стояночный тормоз с электроприводом, легко включить/выключить нажатием кнопки. В зоне коленей и входа-выхода нет никаких рычагов.
  • Педали расположены, как в автомобиле, и имеют нескользящую поверхность.
Подъемная мачта и гидравлика
  • Плавное передвижение мачты благодаря демпфированию в зоне выступания мачты.
  • Высокая остаточная грузоподъемность на больших высотах подъема.
  • Отличная видимость груза, благодаря продуманной конструкции мачты.
  • Компактное расположение профилей.
  • шланги не мешают обзору.
  • Смотровые окошки в траверсе цилиндра свободного хода облегчают работу на верхних уровнях стеллажей.
  • Гидравлический регулировочный клапан в модуле Load Sensing. За счет более низкого давления система Load Sensing уменьшает энергопотребление и одновременно замедляет старение масла.
Ведущая ось Jungheinrich с необслуживаемым мокрым многодисковым тормозом.
  • Конструкция оси оптимизирована для снижения расхода топлива.
  • Тормозные фрикционы, находящиеся в масле, не требуют обслуживания. Затраты на обслуживание практически отсутствуют (по сравнению с традиционными барабанными тормозами).
  • Благодаря закрытой конструкции, эффективность тормозов не зависит от внешних условий или простоя во время обслуживания и ремонта.
Разомкнутая трансмиссия

Повышение уровня комфорта и снижение передаваемых на оператора вибраций до минимального уровня за счет:

  • Установки силового агрегата на четырех демпфирующих опорах.
  • Комбинации приводных валов с карданными шарнирами.
Закрытая высокоэффективная система охлаждения с комбинированным радиатором
  • Комбинированный, полностью алюминиевый радиатор для охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла - без ненадежных пластмассовых бачков.
  • Легкая очистка, благодаря вертикальному расположению секции охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла.
  • Нет испарения охлаждающей жидкости, благодаря закрытой системе.
  • Надежная работа без потери мощности даже при высокой температуре окружающего воздуха.
Простота обслуживания и ремонта
  • Удобный доступ к моторному отсеку, благодаря открывающейся на 90 град. L-образной крышке.
  • Боковые и нижние накладки снимаются без использования инструмента.
  • Минимальные простои погрузчика, благодаря простому, быстрому и недорогому обслуживанию - не требует экспертных знаний.
  • Применение надежных, качественных компонентов.
  • Не требуется специального диагностического оборудования со специфическим ПО.
  • Большой топливный фильтр с отстойником.
  • Интервал смены масла - 500 мото-часов.
Надежное электрооборудование, рассчитанное на большую нагрузку.
  • Защита электрооборудования и разъемов от брызг.
  • Удобный доступ к блоку предохранителей и находится в кабине на панели управления.
Высоко расположенный опорный шарнир задней оси Jungheinrich для большей пассивной безопасности

Высоко расположенный опорный шарнир задней оси гарантирует отличную устойчивость штабелера даже на высокой скорости из-за снижения границ качения. За счет соблюдения простейших физических закономерностей риск опрокидывания сводится к минимуму. Без применения дополнительных электронных систем.

Усовершенствованная конструкция противовеса.
  • Противовес смещает центр тяжести вниз и вперед.
  • Собственный центр тяжести располагается низко и физически оптимально - между осями.

Выбрать другой погрузчик дизельный.

Получить коммерческое предложение

Kонтакты

+7(495) 780-9777 Москва
+7(812) 600-1300 Санкт-Петербург
+7(343) 287-4455 Екатеринбург
+7(383) 328-1727 Новосибирск
+7(831) 282-2050 Нижний Новгород
+7(861) 204-0778 Краснодар
  8 800 555 25 99  Регионы

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте информацию о мероприятиях, специальных акциях, технических новинках и других новостях. Подписаться