Погрузчики дизельные DFG 660/670/680/690/S80/S90

Дизельные погрузчики (6.000 / 7.000 / 8.000 / 9.000 kg)

Комфортабельное, безопасное и эргономичное рабочее место оператора

Для увеличения наведите курсор на изображение

Получить коммерческое предложение

Основные характеристики

Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)
От 3600 До 8000 mm
Грузоподъемность / груз
От 6,00 До 9,00 t
  • Прочный гидродинамический привод для эффективной передачи крутящего момента
  • Промышленный двигатель большого объема с высоким крутящим моментом при небольших скоростях движения
  • Низкий уровень шума: уровень шума в кабине всего 71/73 дБ (A)

Показать другие характеристики

Другие характеристики

Дизельные погрузчики Jungheinrich с гидродинамическим приводом (гидромеханической коробкой передач) способны обеспечить высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ при перемещении грузов на средние и большие дистанции. В данных условиях в полной мере реализуются преимущества трансмиссии такого типа: мягкое и плавное трогание с места, динамичное ускорение на средних и высоких скоростях.
Уже на низких оборотах промышленные двигатели большого объема развивают высокий крутящий момент, что снижает расход топлива и уровень шума. Эти долговечные и мощные двигатели разработаны специально для вилочных погрузчиков, что обеспечивает высокую надежность и долгий срок эксплуатации в самых тяжелых условиях работы. Различные типы сажевых фильтров для защиты окружающей среды от выбросов поставляются в качестве опции.
Погрузчики грузоподъемностью от 6 до 9 тонн обеспечивают удобство передвижения и обслуживания в широком спектре применений. Эргономичная конструкция рабочего места обеспечивает безопасность и комфорт, а также оберегает здоровье оператора. Благодаря этому, оператор может сконцентрироваться на выполнении работы и повышении ее производительности.

Основные преимущества

  • Эргономичное рабочее место оператора
  • Гидродинамическая трансмиссия, выдерживающая большую нагрузку
  • «Умная» электроника
  • Тормозная система
  • Мощные двигатели
  • Обслуживание
  • Точное рулевое управление

Показать преимущества подробно

Преимущества подробно

Эргономичное рабочее место оператора

Удобное и способствующее эффективной работе благодаря образцовой эргономике:

  • Простая и безопасная посадка и высадка благодаря небольшой высоте порога кабины.
  • Полностью изолированное от моторного отсека рабочее место водителя. Защита от шума и вибраций.
  • Комфортабельное кресло с большим диапазоном бесступенчатой регулировки и механическими амортизаторами (пневмоподвеска – в качестве опции).
  • Плавно регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка.
  • Закрепленный на сиденье рычаг управления (SOLO-PILOT) перемещается вместе с сиденьем при регулировке его положения.
  • Переключатель направления движения на рулевой колонке (по заказу интегрируется в рычаг управления - MULTI-PILOT).
  • Просторное и удобное место для ног водителя, с комбинированной педалью тормоза/газа.
  • Отличная обзорность через грузоподъемную раму благодаря гидроцилиндрам, скрытым за профилями рамы.
  • Просторная кабина для комфортной работы в любых погодных условиях в стандартном исполнении.
  • Отличная обзорность благодаря специальному дизайну навеса и передней стенки погрузчика.
  • Поворотное сиденье (опция) – поворачивается на 180° влево.
Мощные двигатели

Работа приводных механизмов осуществляется от промышленных газовых или турбодизельных двигателей, разработанных специально для вилочных погрузчиков:

  • TFG 660-690 и S80: 4-цилиндровый турбодизельный двигатель (4,4 л, Perkins) с электронной системой впрыска топлива, мощностью 91 кВт при 2200 об./мин. Максимальный крутящий момент: 490 Н·м при 1400 об/мин
  • DFG S90: 6-цилиндровый турбодизельный двигатель (6,6 л, Perkins) с электронной системой впрыска топлива, мощностью 90 кВт при 2200 об./мин. Максимальный крутящий момент: 545 Н·м при 1400 об/мин.
  • TFG 660-690 и S80/S90: 8-цилиндровый атмосферный двигатель (5,7-л, General Motors) мощностью 85 кВт при 2200 об./мин. Максимальный крутящий момент: 390 Н·м при 1400 об/мин.
  • Мощные моторы с электронной регулировкой числа оборотов для достижения максимального крутящего момента уже при низкой частоте вращения.
  • Очищенный выхлоп ниже предельных значений по ISO 8178 (TFG) и ниже предельных значений для класса токсичности 3A (DFG).
  • Сажевый фильтр (опция) для дизельного штабелера.
  • Интегрированный в раму 115-литровый топливный бак (DFG) или 90-литровый газовый баллон (TFG).
Гидродинамическая трансмиссия, выдерживающая большую нагрузку

Гидродинамическая трансмиссия с двухскоростной автоматической коробкой передач с электронным управлением обеспечивает эффективную, соответствующую нагрузке, передачу крутящего момента. Другие преимущества:

  • Плавная, без рывков передача крутящего момента.
  • Автоматическое переключение и электронная блокировка передачи при скорости свыше 4 км/ч.
  • Комбинированная педаль замедленного хода/торможения для перемещения при полной загрузке.
  • В качестве дополнительного оборудования предлагается пакет повышенной комфортности, включающий автоматическое поддержание оборотов гидромотора при подъеме, «гидростатический» характер управления и большой многофункциональный дисплей. Особенно подходит для режима реверсирования.
Обслуживание

Снижение затрат на сервисное обслуживание благодаря легкому доступу:

  • Откидывающаяся назад кабина с гидравлическим механизмом.
  • Легкий доступ для ежедневного ухода (доливки масла и охлаждающей жидкости).
  • Длительные интервалы сервисного обслуживания – каждые 500 рабочих часов.
«Умная» электроника
  • Брызгозащищенная электронная система управления движением и гидравлическим оборудованием (в соответствии с IP 64) в исполнении с шиной CAN.
  • Аккумулятор 12 В 135 Ач/генератор 115 А.
  • Точное управление гидравлическими функциями благодаря электромагнитным клапанам.
Точное рулевое управление

Максимальный комфорт управления и высокая безопасность обеспечиваются благодаря:

  • Гидравлическому механизму управления, обеспечивающему необычайную легкость и точность руления.
  • Управляемой оси со встроенным цилиндром гидравлического усилителя рулевого привода.
Тормозная система

Две независимые тормозные системы действуют на передние колеса:

  • Ножной тормоз: гидравлический необслуживаемый многодисковый тормоз в масляной ванне с усилителем.
  • Стояночный тормоз: дисковый тормоз с электрогидравлическим приводом и управлением от клавиши на дисплее.

Купить погрузчик вилочный дизельный.
Посмотреть погрузчики вилочные.

Получить коммерческое предложение

Kонтакты

+7(495) 780-9777 Москва
+7(812) 600-1300 Санкт-Петербург
+7(343) 287-4455 Екатеринбург
+7(383) 328-1727 Новосибирск
+7(831) 282-2050 Нижний Новгород
+7(861) 204-0778 Краснодар
  8 800 555 25 99  Регионы

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте информацию о мероприятиях, специальных акциях, технических новинках и других новостях. Подписаться