История в России | Jungheinrich

2015Открытие филиалов в Нижнем Новгороде и Краснодаре
2013Открытие филиала в Новосибирске
2013Юбилей компании: 10 лет Jungheinrich в России
2011Участие в выставке "Логистика Сибири"
2011Участие в CeMAT Russia 2011
2011Ярмарки погрузчиков Jungheinrich в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
2010Участие в первой выставке CeMAT RUSSIA
2010Ярмарка погрузчиков Jungheinrich в Санкт-Петербурге
20085 лет ООО "ЮНГХАЙНРИХ подъемно-погрузочная техника"
2006Открытие филиала в Екатеринбурге
2003Jungheinrich открывает офис прямых продаж в Москве. Новая компания носит название ООО "ЮНГХАЙНРИХ подъемно-погрузочная техника"
2003Открытие филиала в Санкт-Петербурге
1993Начало деятельности Jungheinrich в Российской Федерации. Первые продажи, осуществляемые дилерами.

 

Jungheinrich AG: Первые 100 лет

Становление компании Jungheinrich представляет собой историю истинного успеха. Обширный ассортимент складских систем, производимых Jungheinrich, включает комплексы стеллажных модулей и подъемно-погрузочных средств, специально подобранных в соответствии с требованиями клиентов.

Фридрих Юнгхайнрих

История компании, название и развитие которой тесно связаны с Гамбургом, берет начало в 9000 километрах от этого города – на другом континенте. В 1899 году в своем доме в Южной Африке преуспевающий торговец Герман Ричард Юнгхайнрих объявил о рождении сына – первенца из четверых его детей – Германа Фридриха Карла. В памятный день 20 октября появился на свет основатель знаменитой промышленной империи. В начале двадцатого столетия семья Юнгхайнрих приняла решение навсегда уехать из Южной Африки и Фридрих пошел в школу уже в Германии. Во время учебы он проявлял исключительные способности к математике и к другим точным наукам. В 1917 году сдав школьные выпускные экзамены, он поступил добровольцем на военную службу. В 1918 году был отправлен на западный фронт, где получил ранение в газовой атаке, после чего вернулся в Гамбург.
По окончании первой мировой войны в 1919 году Фридрих Юнгхайнрих приступил к изучению инженерного курса в Техническом университете Ганновера. Но спустя некоторое время он прервал учебу и приступил к работе на металлургическом заводе Nagel&Kaemp в Гамбурге, где начал знакомиться с технологией обработки промышленных грузов. Так начался его долгий и успешный трудовой путь, результатом которого стало создание международного концерна с мировым именем.

Jungheinrich сегодня

В начале 1946 года Фридрих Юнгхайнрих и его брат Отто приняли решение сосредоточить свою деятельность на производстве инженерного оборудования: изготовлении и продаже подъемных аппаратов, механических и гидравлических грузоподъемных механизмов, а также вспомогательных средств. Это было началом компании, которой предстояло всего за поколение стать одним из ведущих мировых изготовителей промышленного транспорта. Будучи квалифицированным инженером, д-р Фридрих Юнгхайнрих начал становление «независимого технического отдела» с небольшого заводского подразделения в компании, образованной его отцом – H.Jungheinrich&Co. В результате в 1949 году был создан первый вилочный погрузчик. Это событие до сих пор считается новаторским достижением, послужившим началом создания промышленной империи Jungheinrich. В этом же году был разработан первый штабелер. Это был ручной погрузчик, который приводился в движение при помощи физической силы и оснащался подъемной рамой для поднятия грузов. На фабрике, расположенной в Гамбурге (Бахштрассе, 48) был создан первый электрический погрузчик с питанием от аккумуляторной батареи. Этот проект стал вдохновляющей идеей и отправной точкой в разработке целого ряда последующей продукции: промышленного транспорта, который не только поднимал грузы, но и перемещался своим ходом.
В декабре 1950 года Фридрих Юнгхайнрих переместил всю свою производственную деятельность с Бахштрассе на Биллбрукдайх. В новых помещениях он получил возможность производить до 70 машин в год, что увеличило оборот предприятия почти в десять раз.
На Ганноверской ярмарке в 1953 году Фридрих Юнгхайнрих официально представил свой первый электрический погрузчик со встроенным местом для оператора, который был назван Ameise 55. В 1953 году было принято решение отделить производственное предприятие и была образована отдельная компания – H. Jungheinrich&Co.Maschinenfabrik. Это событие послужило началом стремительного роста, благодаря которому компания достигнет высокого положения международного концерна менее чем за 50 лет. К концу 1953 года выручка от продаж уже превышала 1,5 миллионов марок, а годовой объем производства погрузчиков составлял 179 штук. При этом штат предприятия насчитывал всего 30 работников. Несмотря на то, что на начальном этапе компания испытывала недостаток рабочей силы, в скором времени ею был разработан значительный ассортимент продукции.
В первой половине 1950-х годов Фридрих Юнгхайнрих создал собственную коммерческую организацию для продажи широкого ассортимента своей продукции, которая была в значительной степени ориентирована на потребности клиентов и нуждалась в предпродажной подготовке. Его стратегия оправдала себя. При помощи собственной коммерческой структуры в последующие годы он усилил свое положение на рынке.
Вслед за успехом компании на внутреннем рынке логичным шагом было применение опыта, наработанного в Германии, для занятия прочного положения на зарубежных рынках. В 1956 году Фридрих Юнгхайнрих принимает стратегическое решение об образовании первого зарубежного торгового предприятия в Австралии. Это послужило сигналом к началу процесса, повлекшего за собой создание в течение последующих нескольких лет целой сети высокоэффективных зарубежных филиалов. Два следующих торговых филиала были образованы в 1958 году в Италии и Швеции. Это стало основой для создания сети предприятий по продаже продукции и предоставлению услуг по всей Европе. Сейчас компания имеет подразделения в Европе, Северной и Южной Америке, в Азии и Тихом океане, на Ближнем Востоке и в Африке.
В октябре 1957 года был заложен первый камень в создание мастерской «воркшоп». В 1959 году было принято решение, ставшее первым шагом к диверсификации - в дополнение к погрузчикам компания планировала поставлять своим клиентам также и складское оборудование. Стеллажные системы стали немаловажной частью производственной программы компании.
В 1962 году было открыто еще одно важное направление в деятельности компании, когда был создан первый автоматический погрузчик Ameise Teletrak. Это открытие ознаменовало новую эру автоматизации транспортных и штабелировочных операций и существенно повлияло на будущую разработку промышленных погрузчиков. В 1967 году был создан Jungheinrich-Unternehmensverwaltung – холдинг и головное предприятие Группы отечественных и зарубежных компаний, которые выросли из H.Jungheinrich&Co.Maschinenfabrik.
28 января 1968 года Фридрих Юнгхайнрих  умер на семидесятом году жизни.
Незадолго до своей смерти, в 1966 году, д-р Юнгхайнрих приобрел участок площадью 120 000м2 в Нордерштедте, на котором были возведены и постепенно расширены новые производственные сооружения. После того, как в 1985 году на увеличенном заводе стало возможно полноценно работать, годовой объем выпуска достиг рекордных показателей – 10 700 единиц. В период между 1966 и 1984 годами было сделано множество достижений, определивших курс компании, которая становилась концерном мирового масштаба.
Общая динамика развития компании Jungheinrich с 1985 по 1990 гг. отличалась впечатляющими темпами роста. Это относилось не только к товарообороту. Прибыль, полученная от инновационных технических разработок, позволила компании Jungheinrich укреплять свое лидерство в течение этих 5 лет. 1990 год внес значительные изменения в корпоративный статус Jungheinrich: партнеры этой семейной компании среднего размера приняли решение об изменении организационно-правовой формы компании на «Акционерное общество» (AG , частная акционерная компания).
Сегодня Jungheinrich является международным концерном, стабильно развивающимся и успешно движущимся в будущее.

Важнейшие факты:

  • Компания Jungheinrich разработала первый в Германии штабелер ричтрак с выдвижной рамой, благодаря которому на треть увеличилось использование складского пространства.
  • Компания Jungheinrich разработала  и изготовила первую в Германии самоходную тележку, что послужило толчком к созданию нового направления во всем мире.
  • Компания Jungheinrich изготовила первый в Германии узкопроходный штабелер с высотой подъема до 12 метров, грузоподъемностью одна тонна и возможностью работы в проходах шириной всего 1,4 метра.
Kонтакты

+7(495) 780-9777 Москва
+7(812) 600-1300 Санкт-Петербург
+7(343) 287-4455 Екатеринбург
+7(383) 328-1727 Новосибирск
+7(831) 282-2050 Нижний Новгород
+7(861) 204-0778 Краснодар
  8 800 555 25 99  Регионы

Связаться с нами

Хотите получить коммерческое предложение? Свяжитесь с нами.

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте информацию о мероприятиях, специальных акциях, технических новинках и других новостях. Подписаться