31.03.2014

Новая система логистических поездов от Jungheinrich

Jungheinrich представит мировой общественности комплексную систему логистических поездов на выставке CeMAT 2014. Ключевым моментом станет показ двух новых прицепов, разработанных на заводе Jungheinrich в Люнебурге, которые планируется запустить в серийное производство весной 2014 года.

Jungheinrich представит широкой общественности два новых прицепа (типа GTP и GTE) на выставке CeMAT 2014. Они являются базовыми компонентами системы логистических поездов, запускаемой гамбургской компанией в начале 2014. «Такие прицепы позволяют перевезти множество внутрилогистических заказов за один раз. Они делают логистический процесс более  аккуратными гарантируют высокий уровень надежности снабжения, обеспечивая крайне эффективное использование ресурсов», — объясняет Оливер Розенталь, руководитель направления логистических поездов Jungheinrich.

GTP: открытая, портальная конструкция

Прицеп портального типа (GTP) от Jungheinrich разработан для перевозки грузов массой до 1 600 килограммов. Данные прицепы изготовлены из высококачественной листовой стали и отличаются открытой, портальной конструкцией. «Это обеспечивает водителю тягача беспрепятственный, превосходный обзор всех прицепов логистического поезда», — говорит Розенталь.

Благодаря высоте портальной конструкции высотой до 2 000 миллиметров, погрузка и разгрузка прицепов отличаются легкостью и эргономичностью. Груз сталкивается под портальную конструкцию, закрепляется и поднимается одним нажатием кнопки. При выгрузке водитель опускает груз и выталкивает его из-под портальной конструкции. При разработке модели GTP компания Jungheinrich предусмотрела возможность погрузки и разгрузки с обеих сторон, независимо от того, соединены ли прицепы друг с другом  спереди или сзади.

GTE: возможность погрузки и разгрузки с двух сторон


Прицеп Jungheinrich модели (GTE) с Е-образной рамой позволяет перевозить грузы массой до 1 200 килограммов. Из-за особенностей E-образной конструкции операторы могут загружать и разгружать отдельные прицепы только с одной стороны. Однако, как говорит господин Розенталь: «Поскольку не имеет значения, какой стороной прицепы соединены друг с другом, то поезд можно загружать с обеих сторон».

Модель GTE имеет платформу для подъема и опускания грузов. Клиент может выбрать один из вариантов подъемника: механический, гидравлический или электрический. При погрузке материал помещается на тележку, которая задвигается в прицеп, поднимается и механически блокируется. При разгрузке блокировка снимается, груз опускается и затем извлекается.

Гибкая и экономичная внутренняя логистика

Оба прицепа отличаются крайне малым радиусом поворота, максимальное значение которого составляет 4000 миллиметров, и очень точной траекторией движения. «Что делает управление целым поездом безопасным и легким, даже в условиях ограниченного пространства», — добавляет Розенталь. Количество присоединяемых прицепов может варьироваться, что позволяет адаптировать мощности поезда к количеству перевозимого груза. Оливер Розенталь: «Это делает внутреннюю логистику гибкой и эффективной». Обычно для снабжения производства используются логистические поезда, включающие до четырех прицепов.

Kонтакты

+7(495) 780-9777 Москва
+7(812) 600-1300 Санкт-Петербург
+7(343) 287-4455 Екатеринбург
+7(383) 328-1727 Новосибирск
+7(831) 282-2050 Нижний Новгород
+7(861) 204-0778 Краснодар
+7(4732) 801 121 Воронеж
  8 800 555 25 99  Регионы

Связаться с нами

Хотите получить коммерческое предложение? Свяжитесь с нами.

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте информацию о мероприятиях, специальных акциях, технических новинках и других новостях. Подписаться