Техническое и сервисное обслуживание

Техническое и сервисное обслуживание

Jungheinrich предлагает Вам широкую программу послепродажной поддержки

Для увеличения наведите курсор на изображение

Оформить запрос онлайн

Основные характеристики

  • Долгосрочная эксплуатационная готовность и инвестиционная безопасность Вашей системы складирования
  • Горячая линия поддержки или дистанционное обслуживание/использование по месту эксплуатации
  • Свыше 3 000 техников сервисной службы по всей Европе

Пожелания наших клиентов - основа нашей успешной концепции сервиса, включающей штат собственных сервис-инженеров и фирмы-партнёры. Спектр услуг широк и включает в себя как консультирование по горячей линии и дистанционное обслуживание, так и выезд специалиста на место. Инспекции и обслуживание, выявление и устранение неисправностей, ремонт и поставка запасных частей - всё это составляющие нашей программы послепродажной поддержки.

Основные преимущества

  • Индивидуальная концепция обслуживания для индивидуальных потребностей

Показать преимущества подробно

Преимущества подробно

Индивидуальная концепция обслуживания для индивидуальных потребностей

Мы предоставляем услуги нашим клиентам как по отдельности, так и комплексно. Сервисное обслуживание компания Jungheinrich осуществляет по всей России, располагает широкой сетью собственных сервисных инженеров. Более 150 инженеров в России и около 3 000 по всей Европе обеспечивают длительный срок службы Вашей системы логистики.

Продробнее о сервисе складного оборудования.

Больше информации о ремонте складской техники и поставке запчастей.

Оформить запрос онлайн

Kонтакты

+7(495) 780-9777 Москва
+7(812) 600-1300 Санкт-Петербург
+7(343) 287-4455 Екатеринбург
+7(383) 328-1727 Новосибирск
+7(831) 282-2050 Нижний Новгород
+7(861) 204-0778 Краснодар
+7(4732) 801 121 Воронеж
  8 800 555 25 99  Регионы

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте информацию о мероприятиях, специальных акциях, технических новинках и других новостях. Подписаться